понедельник, 5 января 2015 г.

Мои новые лоскутные увлечения...

Всем большой привет))))
Знали бы Вы как я по всем соскучилась! Очень долго меня не было нигде в интернете, кроме как на страницах сайтов про недвижимость - каюсь, это моя новая болезнь и работа. Но, вот в новогодние каникулы выдалось времечко и я по- быстренькому смастерила несколько вещиц. Тем более, что я давно уже наблюдаю за одним блогом - очень талантливая девочка))) Вот этот блог: Вечерние посиделки .
Ну а я Вашему вниманию предлагаю свои поделки   та-таара-таммм:
Не могу загрузить фото

1 комментарий:

  1. Добрый день! Привет! Все кто читает этот блог – С Днем Примерения и согласия!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про 70 е прически, а так же Прибор для плетения косичек, и к тому же фото прически 2011 и в конце-концов есть ещё термобигуди.

    ОтветитьУдалить