четверг, 4 июля 2013 г.

Немного о грустном....

Всем огромнейший привет и прошу прощения, что "сбежала". Я занялась одной очень увлекательной и требующей огромного внимания и отдачи работой. ....
Я стала специалистом по недвижимости (в простонародье - риелтором) и в связи с этим в этом году поступаю в институт на второе высшее - на Юрфак))).
Но!
 Ни в коем образе я на долго не буду бросать этот блог и свое хобби. У меня постоянно пополняется и раздаривается ассортимент сшитого, которое я даже не успеваю, да и по техническим причинам не могу (банально сломался фотоаппарат и нет времени купить другой) выкладывать в блог и радовать Вас своими работами.
Но!
Я надеюсь , что все войдет в свое русло и мы будем чаще встречаться)

Если что - обращайтесь!!!
 

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем.
    lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить