воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мини МК "автоподушка Слон"....

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Подушка шилась на одном дыхании, поэтому и МК мини, тк не успевала сфотографировать все этапы работы)))
Итак... Шить будем автоподушку Слон - вот такую: (на первом фото прототип моей подушки, а на фото ниже - сама подушка, которую мы и сошьем)




Я для шитья использовала двойной флис, а на оригинале велюр - он более подходит, так как отлично держит форму и меньше тянется..

Начнем.

Нам потребуются следующие инструменты и материал для работы :
-двусторонний флис,
-синтепон для набивки,
-нитки мулине черные для глаз,
-белый флис для глаз,
-ножницы, нитки и ,конечно же , машинка)))

Сделаем выкройку- на рисунке, я дала примерные размеры моей подушки - у Вас они могут быть свои!


Нижняя выкройка в оригинале.

Переносим все на ткань - тело и хвост в двойном размере, уши в одинарном, глаза выкраиваем из белого флиса - у меня фетр, но вы лучше используйте флис (велюр), ок?

Уши , тк они одинарные, я просто обметала строчкой зиг-заг и вложила внутрь выкройки и застрочила сразу. Потом на фото я покажу вид сверху и станет все понятно.

Выворачиваем своего Слона, через отверстие, оставленное заранее (у меня оно на пузе). Хвост нужно было тоже сразу застрочить, но я забыла и пришивала его уже потом потайным швом вручную. 
Полоски на хоботе прошиты строчкой зиг-заг . Если вы сначала вырезаете детали , а потом их сшиваете, то полоски и глаза лучше пришить сразу, пока еще не сшили тело . Я же сначала прошиваю все , а потом отрезаю лишнее. Пришлось на пол-пути останавливаться и выворачивать, чтоб застрочить полоски хобота.
Затем нужно набить очень туго нашу подушку и зашить отверстие для набивки потайным швом вручную.
Пришить хвост, если забыли его сразу вложить  и примерить глаза. Их я тоже пришивала вручную. Затем вышить нитками мулине зрачки.
И...Вуа ля- подушка готова.
 Вид сверху....
 Вид сзади...
И вид спереди... Таких подушек можно нашить очень много и разных форм , вот , например, такие:


























И это лиш маленькая толика того, что можно придумать и сшить за 2-3 часа на подарок !




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий